RUYAN (RUYAN Co.)
Страна: Russia
Бизнес-история «Руяна» началась с продажи обувной косметики Salamander в России в 1995 году. А уже через год в группе компаний стали создавать собственные бренды. Сначала в области средств от комаров «Раптор», «Москитол», Gardex и обувной косметики - Salton, «Твист», Patisson. Позже появились Forester - товары для пикника, элитное термобелье Norveg, и в 2002 году сначала маленькая, но от рождения совсем другая, оранжевая «Экспедиция». Все бренды (без исключения!), созданные компанией, стали лидерами на территории бывшего Советского Союза.
Молодая компания «Руян», не имеющая ресурсов и опыта, 10 лет сражалась на рынке России и СНГ с большими мульти-национальными компаниями, бюджет и ресурсы каждой из которых превосходил бюджет и силы «Руяна» в тысячи раз.
С 2002 года компания концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». Сегодня под одним «зонтиком» разместились около 300 одноименных магазинов по всеми миру, масштабные интернет-магазины на разных материках, сеть ресторанов и бани, «Экспедиция Парк», Академия предпринимательства, журналы и альманахи, фильмы, музыкальные альбомы и легендарная гонка на внедорожниках через всю Россию «Экспедиция-Трофи».
Помимо бренда «Экспедиция», компания развивает бренд Expetro! и стоит клуб - бизнес-сообщество близких по духу людей. Вот что говорит про это президент ГК «Руян» Александр Кравцов: «В Италии у меня есть давний товарищ Давид Гаспари - мудрый, как римский патриций. Мы долго не виделись, и я вывалил перед Давидом на вечерний стол ворох свежих случившихся событий. Через какое-то время Давид сказал: «Саша, you guys are kings of networking». В контексте фразу можно перевести как «Вы - короли социальных сетей». Я хотел продолжить рассказ, но Гаспари вежливо остановил меня. Он хотел убедиться, что я понял. «И Руян-город, и «Экспедиция» - большие красивые проекты. Но главное, что вы должны понять, это то, что вы создаете сообщество или социальную сеть. Когда мне было чуть за двадцать, я играл в футбол, гонял на мотоцикле и тусовался по клубам. Денег почти не было, но моя социальная сеть была огромной. Теперь я топ-менеджер глобальной компании, а сеть практически равна нулю. То, что вы делаете, дает мне надежду!» Через пару недель было принято решение о переименовании ресторанов в клубы-рестораны и о подготовке заранее анонсируемых клубных путешествий, таких как, например, переход через Альпы тропой А.В. Суворова в те же сроки, что и суворовская армия. Наш мир очень многогранен. Если быть точнее, это целая совокупность миров. Когда мы говорим «наш», имеется в виду общность мировоззрения близких людей, как работающих вместе, так и просто украшающих жизнь друг друга, энергетически ее наполняющих».
Руководитель: Президент группы компаний «Руян», создатель и владелец бренда
«Экспедиция» Александр Кравцо
Официальный сайт: expedition.com
Сайт на русском языке: e-xpedition.ru
Принадлежащие бренды: Expetro!, Экспедиция
Основной офис
-
Телефоны
+7 (495) 660-30-35
- info@expedition.com expedition.com e-xpedition.ru expetro.ru