3R (ООО "Компания 3R")
Страна: Russia
Год основания: 1999
Компания 3R производит застежки-молнии уже более 15 лет.
Мы знаем о молниях все!
На рынке с 1999 г.
Входим в 3-ку крупнейших российских производителей застежек-молний
● 300 сотрудников в 5 городах РФ
● 1500 м2 производственных площадей
● Собственное покрасочное производство
● Самое лучшее продуктовое предложение на рынке застежек-молний
● Более 10 000 клиентов по всей стране
Продукт торговой марки «3R» – это:
Right PRODUCT — правильный продукт
● Широкий ассортимент застежек-молний: металлические застежки-молнии Тип 5,7,10; спиральные (витые) застежки-молнии Тип 3, 5; пластиковые (тракторные) застежки-молнии Тип 3,5,8
● Самый большой выбор слайдеров – более 200 видов, 5 коллекций, постоянное обновление
● Срок производства застежек-молний – 7-14 рабочих дней
● Широкая цветовая гамма застежек-молний - 600 цветов по карте 3R
Right SERVICE — отличный сервис
● Персональная информатизация: обработка заказов в течение 1 рабочего дня (счет и срок поставки), своевременное информирование клиента о состоянии заказа
● Организация доставки продукции клиенту
● Организация региональных складов (возможность покупки продукции ТМ «3R» со склада в своем регионе)
● Предоставление бесплатных каталогов и карт цветов
Right QUALITY — высокое качество
● Трех уровневый контроль качества продукции (сырья, полуфабриката, готовой продукции)
● Система контроля качества сервиса (Служба Клиентского Сервиса)
«3R» — это правильный продукт!
Клиентский сервис
Уважаемые партнеры и коллеги!
Помня о том, что сервис — неотъемлемая часть продукта, мы создали новые службы, которые помогут решить неизбежные и стандартные, простые и сложные вопросы сотрудничества, а нам — стать еще лучше:
— Служба клиентского сервиса (СКС)
— Претензионная служба (ПС)
Служба клиентского сервиса — это структура, предоставляющая клиенту максимально персонализированное обслуживание.
СКС сочетает не только удобный и быстрый доступ к продукту «3R», но и поддержку профессиональным советом, что помогло многим нашим Клиентам получить ощутимые результаты рационального финансового планирования.
Особенности работы службы:
Все менеджеры СКС ориентированы на следующие направления деятельности швейных предприятий:
● Детская и повседневная одежда;
● Рабочая и спортивная одежда;
● Чехлы, мебель, галантерея, спецснаряжение;
● Торговля;
именно поэтому любое предложение содержит только то, что из всего ряда продуктов «3R» необходимо именно вам.
Для работы с вами назначается персональный менеджер, который:
● Проконсультирует по продукту «3R»;
● Поможет с оформлением необходимых документов;
● Проинформирует о новинках среди слайдеров, покрытий звена застежек-молний, а также об изменениях в Ассортименте как по цветам, так и по видам застежек-молний;
● Сообщит об изменениях в правилах и регламентах оказания услуг;
● Проинформирует о сроке готовности заказа;
● Сообщит о Ваших пожеланиях руководству Компании или претензионному менеджеру;
● Ведет статистику сотрудничества для учета в системе бонусов;
Претензионная служба призвана оперативно реагировать на все звонки с отзывами о нашей работе, которые систематизируются, после чего даются рекомендации по устранению выявленных недостатков.
ПС отвечает за:
● Прием и регистрацию обращений клиентов, касающихся качества продукта и обслуживания;
● Ответы на обращения клиентов в соответствии с договором;
● Контроль выполнения обязательств;
● Информирование клиента о ходе рассмотрения их вопросов и принимаемых мерах.